Схема диодов сопротивления в панели на ауди а 4

схема диодов сопротивления в панели на ауди а 4
Импульс 0 на 1u2 приводи триггер в состояние, при котором 4U2 = 0, Q2 и Q1 закрыты и динамик отключен от линии. Чтобы генератор после пуска двигателя отдавал ток в нагрузку, необходимо обеспечить питание обмотке возбуждения. Домофоны других марок отличаются формой вызывного сигнала — у них в паузах между вызывными сигналами идут импульсы высокого уровня — динамик трубки молчит т.к. импульсы длительные (постоянный ток) а светодиод который включён в трубке параллельно динамику — светится. Вызывной блок открывает дверной замок.7. Абонент кладет трубку. При проверке элементов блока питания обнаружен пробитый стабилитрон VD551 – 6V2. Замена VD551 и оптопары VD515 – PC817 ничего не дала. Новый А380 может сам летать, что уже давно стало обыкновенным для всех, но теперь А380 может еще и сам совершать посадку, используя компьютерное управление.


Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Она ощущается даже на самых дешевых компьютерных моделях уже на половине громкости. Один подключается параллельно динамику и таким образом делит с ним нагрузку.

Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Ясное дело, что все это бред сивой кобылы, а индивидуумов данных не то что за радиолюбителей, а и за человеков разумных посчитать как-то не получается. Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто. Иные даже люто дрочат спизженный с родного завода ПЛК, видимо из-за хронической невозможности прошить микроконтроллер. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах.

Похожие записи: