Электрическая схема land rover 2001

электрическая схема land rover 2001
Система характеризуется наличием погружного электрического топливного насоса, который подает топливо к ТНВД под давлением 2,6 бар и с производительностью 160 л/час (может меняться в зависимости от модели автомобиля). Электрический топливный насос постоянно активирован при работающем двигателе. Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. Как правило, в современных автомобилях уже есть слоты для установки магнитолы с стандартными размерами. Чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации. Workshop Manual Land Rover Defender 90/110/130. Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90/110/130. Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: PDFРазмер: 29,8 Mb Руководство по ремонту Land Rover Defender. Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре.


Пассажиры заднего ряда сидений могут смотреть DVD-фильмы, каждый на своем дисплее, или включить аналоговое телевидение. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Так, прежняя стальная рама уйдет в прошлое: новый Defender будет «возведен» на полностью алюминиевой платформе, которая схожа с теми, что уже применяются на нынешних поколениях Range Rover, Range Sport и Land Rover Discovery. Не станет меньше алюминия и в конструкции самого кузова.

Автомобили второго поколения сразу получили обновлённую версию двигателя Rover V8, а так же рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M51 производства BMW объёмом 2,5-литра с турбонаддувом. Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию.

Похожие записи: