Электрическая схема кб

электрическая схема кб
Кроме того, имеются незначительные различия в цепях освещения и электрообогрева и в схеме переносного- монтажного пульта. Для управления всеми механизмами крана применен комплектный магнитный контроллер КБК-1. Основное отличие электросхемы состоит в новой схеме электропривода грузовой лебедки. Электромагнит IT В включается только со второй позиции командоконтроллера, а в первой позиции тИ он выключен, поэтому второй тормоз подтормаживает тормозной шкив, обеспечивая плавный разгон и остановку механизма поворота. Когда все обмотки управления магнитного усилителя выключены, сопротивление силовых обмоток так велико, что в обмотке возбуждения тормозного генератора практически нет тока. Если включить в цепь постоянного тока обмотку управления ОУ, то увеличится насыщение магнитопро-вода магнитного усилителя, вследствие чего уменьшится индуктивное сопротивление его силовых обмоток. При включении первой позиции спуска замыкаются контакты 3 и 2 командоконтроллера.


Контакт 4 включает контактор /У, который закорачивает первую ступень пускорегулирую-щего сопротивления РП, а блок-контактом включает контактор П. Контактор П включает двигатель и тормоз. Силовые обмотки и обмотка ОУ усилителя будут включены в цепь. Также работает схема при включении лебедки на подъем. Общие данные. в формате pdf (223 Кб) СКУД. Структурная схема. в формате pdf (137 Кб) СОТ. Структурная схема центрального оборудования. в формате pdf (70 Кб) СКУД. Монтажный чертеж эл. проводки. в формате pdf (190 Кб) СКУД. Оборудование дверей. Контакт 2 включает контактор генератора, который замыкает цепь силовых обмоток магнитного усилителя и цепь обмотки управления ОУ. Контакт 6 замыкает цепь добавочного сопротивления ДС4, с помощью которого в обмотке ОУ устанавливается определенное значение тока.

Читать далее: Демонтаж кранов КБ Категория: — Cтроительные башенные краны серии КБ Главная → Справочник → Статьи → Форум. Магнитопровод набран из П-образных пластин электротехнической- стали. На магнитопроводе размещены шесть обмоток, две из которых являются силовыми, а остальные — обмотками управления. Конечные выключатели остальных механизмов включены в цепи соответствующих контакторов реверса. Вспомогательная обмотка усилителя ТО служит дл; гашения колебаний тока и скорости. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Исходный файл ‎(3783 × 2759 пикселей, размер файла: 203 КБ, MIME-тип: image/png) История файла Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Похожие записи: