Схема биения шпинделя

схема биения шпинделя
Рисунок 3– Схема проверки параллельности оси шпинделя передней бабки направлению движения каретки Осевое биение шпинделя передней бабки. В отверстие шпинделя передней бабки вставляют короткую оправку с коническим хвостовиком (рисунок 4), торцовая поверхность которой перпендикулярна к оси. Окончательную обработку ведут при интенсивном охлаждении после установки втулки и отверждения клея через 24 ч. Компенсационные втулки толщиной 2,5—3,5 мм и более целесообразно изготовлять из цементируемой стали. Поверхность 4 шпинделя может иметь предельно допустимое биение 0,01 мм. Извлеченный подшипник оказался не радиально-упорным, а обыкновенным радиальным 6003. Хотя его и можно использовать таким образом, но такое решение нельзя назвать надежным. Все валы коробки скоростей и шпиндель вращаются на опорах качения, которые смазываются как разбрызгиванием (коробка залита маслом), так и принудительно, с помощью насоса.


Устройство и работа станка модели 3Д711ВФ11 и его основных узлов На станине в поперечном направлении по двум V-образным направляющим качения перемещается крестовый суппорт. По направляющим крестового суппорта — плоской и V-образной в продольном направлении перемещается стол. Эффективно обрабатывать ротационной вытяжкой длинные медные конические детали, применяемые в некоторых отраслях промышленности. На прессах такие детали получать труд но, если к тому же предъявляются жесткие требования к качеству их поверхности. Направляющая левая поперечная Левая поперечная направляющая, представляющая собой в сечении П-образную форму, воспринимает вертикальные и боковые нагрузки. П-образная направляющая 4 (рис.16) с роликами 6 собрана с предварительным натягом. Точность профиля при этом зависит от метода заправки профиля круга и от применяемого приспособления для крепления деталей.

Механическую обработку конусного отверстия шпинделя можно вы-полнять, не снимая шпинделя со станка, что обеспечивает хорошее центрование оси отверстия с осью шпинделя. Перед обточкой и шлифованием проводят следующие подготовительные работы. Гайка II состоит из двух деталей, одна из которых закреплена в осевом направлении для выбора осевого люфта в передаче винт-гайка. На станках 3Д711ВФ11 исп.25 и 56 и 3Д711ВФ1-1 винт-гайка скольжения заменена на передачу винт-гайка качения. При этом, тормозные конусы поршня перекрывают слив масла через камеры «а». Для выпуска воздуха из гидроцилиндра предусмотрены отверстия «в». Подводные трубки для выпуска воздуха подключены к колодке. Внутренняя поверхность детали принимает форму наружной поверхности оправки, а наружный контур детали повторяет траекторию перемещения рабочей кромки ролика. На современных станах ротационной вытяжки можно вести раскатку одним, двумя или тремя роликами. Содержание работы: 1. Проверить токарно–винторезный станок на геометрическую точность. 2. Проверить токарно–винторезный станок на точность в работе.

Похожие записи: