Зил 130 схема указателей поворотов

зил 130 схема указателей поворотов
Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя.


Чтобы заработали световые приборы прицепа, приходится «перебирать» весь разъём фаркопа. Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное. Конец педали не должен доходить до пола на 10…30 мм. Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу. Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Вилки карданного вала крепятся к винту рулевого механизма и к валу колонки рулевого управления с по мощью клиньев.

Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую. Заменить лампу, вставляемую с тыльной стороны отражателя, для чего снять карболитовый патрон, нажав на него и повернув в левую сторону. Оси отверстий обеих вилок под втулки должны находиться в одной плоскости. 4. Изучить регулировку осевого зазора в шарикоподшипниках вала рулевого управления.

Похожие записи: