Схема переключения коробки передач на тракторе т-150к

схема переключения коробки передач на тракторе т-150к
Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержа- щимся в горячей смеси, подаваемой в картер и нилиндр двигателя. Односту- пенчатый редуктор с гид- роподжнмной муфтой вы- ключения. Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Так же предусмотрена установка переднего ВОМ с гидрообъемным приводом и передней навесной системы. Спустя 12 лет модель прошла тестирование на международном полигоне в американской Небраске.


Пуск двигателя осуществляется стартером СТ362 или ручным дублирующим пусковым механизмом. Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Двигатель[править | править вики-текст] Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Распределитель переключения передач (рис. 57) кранового типа направляет поток масла в одну из четырех гидроподжимных муфт в зависимости от поло- жения его золотника 2. Изменением положения золотника 2 изменяется скорость движения трактора.

Чтобы разблокировать его, нужно снова нажать на стопор и перевести рычаг в нейтральное положение. Кроме того, выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения Т-150К. Их отличия заключаются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и системах управления. Масло по подводящей трубке из масляной магистрали дизеля поступает к задней крышке картера компрес- сора и через уплотнитель 38 по каналам коленчатого вала — к подшипникам шатунов. Привод к магнето осуществляется от вала пускового двигателя через промежуточную шестерню 4 (рис. 44). На двигатель устанавливают свечу зажигания А11Н (СН201) по ГОСТ 2043-74 с диаметром ввертной части 14 мм. Приводные агрегаты не используют тягового усилия трактора, а приводятся в действие через систему отбора мощности. Фронтально навешенная коммунальная машина При центральной навеске агрегатируемая машина размещается под остовом трактора.

Похожие записи: