Электропривод рп-а-02 схема подключения

электропривод рп-а-02 схема подключения
Назначенный ресурс самолёта (по данным ОКБ) составляет 60000 лётных часов, 25000 циклов «взлёт-посадка» или 40 лет эксплуатации. Мощности двух генераторов достаточно для питания всех самолётных систем. Кран-балка отличается от тали тем, что балка, по которой передвигается таль, может перемещаться вдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым или фазным ротором. Резервный авиагоризонт АГР-144. Система полного и статического давлений — три линии с приёмниками полного давления ППД-1В и по четыре приёмника статического давления на левом и правом бортах, и один резервный в нише передней ноги шасси.


Через несколько лет, 27 октября 1983 года, в Будапешт был передан 300-й вагон советского производства. Управление режимами работы двигателей и реверсом тяги двигателей сводится к управлению положением рычагов насосов — регуляторов на двигателях, которые обеспечивают автоматическую подачу топлива к форсункам двигателя. При включении какого-либо самолетного генератора на сеть после запуска двигателя к нему автоматически подключается первая и третья сети, а наземный источник остается подключенным ко второй сети. При включении любых двух генераторов наземный источник питания отключается.

Вместо неё на лобовой части головных вагонов стали устанавливать большое ветровое стекло, по обеим сторонам которого размещалась пара окон поменьше. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Важным моментом является наличие автоматического ввода резерва (АВР) оперативного питания на двух трансформаторных подстанциях, РУ, РП, ТРП с двумя вводами от разных источников, существенно увеличивающих надежность системы оперативного питания. Эти вагоны, которые получили обозначение типа И (заводское обозначение головного вагона — 81-715, промежуточного — 81-716) и значительно отличались от предыдущих моделей. Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор по вине экипажа. На его борту находилось 200 человек, все они погибли.

Похожие записи: