Схема работы генератора москвич 2140

схема работы генератора москвич 2140
Однако в обоих случаях рулевая передача одинакова и состоит из глобоидального червяка и двугребневого ролика. Максимальная сила тока равна 40 А. Вал генератора приводится в движение от шкива коленчатого вала двигателя с помощью клиновидного ремня. Поэтому конструкция гене¬раторов рассматривается на приме¬ре генератора 581.370 i автомобиля мод. 21412 (11.6). Устройство генератора Статор генератора 581.3701 пред¬ставляет собой пакет пластин из электротехнической стали, соединен¬ных сваркой, в пазы которого заложена трехфазная обмотка. Внедрен новый подшипник карданного вала со сферическими торцами игл № ГПЗ 704902КЗ. Возможна их замена с подшипником № ГПЗ 704902К6. На автомобилях завода им.


Они (в комплекте) взаимозаменяемы с валиками прежних конструкций, другие детали — невзаимозаменяемы. На двигателях модели 412 изменена конструкция маховика в сборе, который невзаимозаменяем с маховиком двигателей прежних выпусков. Па автомобилях устанавливается сцепление с диафрагменной пружиной. Унифицирована тяга управления коробки передач моделей 408 и 412, которую можно устанавливать на машины выпуска прошлых лет. Короткое замыкание вентилей можно проверить без снятия гене¬ратора с автомобиля, отсоединив предварительно провода от аккуму- ляторной батареи и генератора. Для этих целей используется регулятор напряжения, управляющий током в обмотке возбуждения генератора.

Между головкой и блоком помещена прокладка толщиной 1,75 мм. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем, объединенным с главным тормозным цилиндром и регулятором давления в гидроприводе задних тормозов. Естественно, что все эти проводники должны оставаться на своих местах. Цилиндры расположены в ряд и наклонены под углом 20° к вертикальной плоскости. Они взаимозаменяемы с клапанами двигателей моделей 403 и 408. Такие же изменения внесены в конструкцию впускных и выпускных клапанов модели 412. У модели 408 изменена конструкция валиков и стойки коромысел клапанов.

Похожие записи: