Схема бесконтактного зажигания газ 66

схема бесконтактного зажигания газ 66
Применяется в основном на малогабаритной технике — например, на бензопилах, газонокосилках, переносных бензогенераторах и др. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик. Устанавливают крышку, подсоединяют провода высокого напряжения в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя: 1—5—4—2—6—3—7—8, присоединяют к датчику провод низкого напряжения от коммутатора. Неработающая свеча менее нагрета по сравнению с работающей и, как правило, загрязнена нагаром и топливом. При СО, кроме перечисленных операций, регулируют зазор между электродами свечей.


Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и состоит из двух резисторов R3 и R4 по 0,53 Ом. Резистор R3 при пуске двигателя закорачивается. При ТО-2 дополнительно очищают от грязи и масла поверхность коммутатора, катушки зажигания, проводов высокого и низкого напряжения, наружную поверхность распределителя, протирают внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверяют состояние контактов прерывателя, регулируют зазор между ними. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами.

Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора. Основные неисправности свечей зажигания: трещины в изоляторе, отложения нагара, замасливание и нарушение зазора между электродами.

Похожие записи: