Ke jetronik схема мерседес

ke jetronik схема мерседес
Если двигатель работает равномерно, отпустить ключ. Во время запуска двигателя педаль акселератора не нажимать. Давление в нижней камере меньше системного за счет сопротивления прохождению топлива через ЭГРД и за счет слива топлива с нижней камеры через калиброванное отверстие диаметром 0.3 мм. При несильном лобовом столкновении или боковых и задних ударах, при которых никакого удара определенной силы не приходится на переднюю часть автомобиля воздушная подушка безопасности не срабатывает. Разница между давлением до дозировочных отверстий и после называется дифференциальным давлением. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выдаваемые при проверках, не вводили в заблуждение проверяющего.


Причина очевидна — лопнул ремень ГРМ, ведь его надо было заменить через 60 тыс. км. Перемеще­ние дозирующего плунжера вверх вызывает демпфирующее перетекание топлива через дросселирующее отверстие (сужение), ограничивающее поток топлива, в магистраль управляющего давления. Она корректирует фазу газораспределения путем доворота распредвала. В момент полной нагрузки или высокой температуры двигателя на реле компрессора кондиционера поступает сигнал запрета включения, чтобы избежать перегрузок и перегрева. Найти эту систему можно позади ремня, рядом с патрубком радиатора.

Отличительной чертой КЕ — джетроник на 124, является возможность работы двигателя с отключенным ЭБУ (мозгами). Итак, мозги за борт — СО-3,5% и двигатель заработал довольно ровно. Здесь тоже важны и качество, и количество. В любом (подчеркиваю, в любом) инжекторе есть датчик температуры охлаждающей жидкости и/или термотаймер, а во многих — исполнительные механизмы, непосредственно через которые жидкость и протекает. Внимательно почитайте оглавление, и Вы убедитесь, что книга действительно охватывает все необходимые диагностические, регулировочные, ремонтные и очистительные операции, причём так, что их можно выполнить в любительских и полупрофессиональных условиях.

Похожие записи: