Двигатель змз схема блок эбу

двигатель змз схема блок эбу
Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т. е. это означает, что двигатель не работает. Неполное сгорание имеет место также при работе двигателя на холостых оборотах, а особенно при торможении двигателем. Кривошипно-шатунный механизм Блок цилиндров – отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала на 60 мм. Получив такой сигнал ЭБУ сначала подстраивает регулятор холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель от компрессора кондиционера, а затем включает реле, управляющее работой компрессора кондиционера.


Термические катушки 1 и 2 соединены проводами для проведения тока нагревателя вне зависимости от положения счетчика времени. Ремонт: замена вакуумного насоса и поврежденных в следствии заклинивания деталей грм. Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии. Ротор датчика выполнен в виде короткозамкнутого штампованного контура из нержавеющей стали, закрепленного на подвижной части. На рис. 6 показано устройство датчика, построенного на основе индуктивного измерения углового положения, а на рис. 7 — конструкция педали акселератора и датчика положения. Если он не погружен в жидкую среду, значит — он будет работать не верно!

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается, для увеличения количества топлива, а на прогретом — длительность импульса уменьшается. Причина: штатный перепуск охлаждающей жидкости через отверстие в термостате в радиатор. Вам нужно перекомпилировать прошивку только если опции с которыми она скомпилирована по умолчанию вас не устраивают. Запрос диагностических кодов неисправностей осуществляется при выключенном зажигании путем замыкания между собой контактов 11 и 12 диагностического разъема. Поддержание разницы давления осуществляется за счет балансировки пружины с помощью давления во впускном трубопроводе. Для многих техников, это очень простое устройство, а вот для «начинающих» водителей он может показаться сложным. В основе в 90% случаев, лежит полупроводниковый элемент, обычно это – резистор или термистор.

Похожие записи: