Карта схема блока предохранителей bmw 330 xi

карта схема блока предохранителей bmw 330 xi
Благодаря применению встроенных электронных элементов он имеет оченьточное управление. Клапан управления количеством управляет давлением подачи топлива в магистрали Rail. Датчик давления масла Датчик давления масла может определять абсолютное давление. Верхняя сторона корпуса DME одновременно является нижней частью впускного коллектора. В районе впускного коллектора на корпусе установлен профильный элемент для обеспечения оптимального прохождения воздуха во впускном коллекторе. Очищенные от масла картерные газы теперь проходят через клапан регулировки давления и, в зависимости от режима работы, через обратные заслонки в соответствующую зону всасывания перед турбонагнетателем или через ГБЦ — перед впускными клапанами. Блок управления двигателем регулирует следующие температурные диапазоны: 108 °С = экономичный режим 104 °С = нормальный режим 95 °С = высокий режим 90 °С = высокий режим и регулировка с помощью программируемого термостата.


При этом сливные каналы заканчиваются в масляном картере. Только на последнем отрезке времени открывается отверстие для дополнительного потребителя, таким образом включается вторая ступень. Достоинства: для водителя эталонный автомобиль, мощность и эластичность дизеля, полное взаимопонимание с автомобилем с первых же секунд.

Стоимость была 745 тыс. р. После покупки через 4 дня ломается рейка — в гарантии отказ, так как на рейку не распространяется (130 тыс. р. не распространяется — это как «расходный материал» у них идет). После замены решил и масло поменять, задымила и ела 1 литр на 700 км. Эта волна давления наталкивается в турбонагнетателе на лопатки турбины и прижимает их к опоре. Лямбда-зонд за катализатором Лямбда-зонд за катализатором также называют контрольным зондом.

Похожие записи: