Схема турбонаддува дизель генератор volvo penta

схема турбонаддува дизель генератор volvo penta
Наша сервисная служба готова осуществлять бесперебойное техническое обслуживание. Вы можете заключить с нами договор на периодическое техническое обслуживание и гарантированно получать полное качественное обслуживание Вашей дизельной электростанции. Зато убережет от воды, которая встречается на наших заправках. А благодаря прозрачной колбе снизу можно по виду отслеживать качество залитой солярки. Генератор переменного тока Безщеточный синхронный генератор по стандарту VDE0530 & IEC 34-I. Автоматический регулятор напряжения (АРН). Выдерживает перегрузки до 110% в течение 60 минут и до 150% в течение 2 минут. Иными словами, роль привычного ТНВД играл масляный насос высокого давления. А вот конструкторы VW в соавторстве с коллегами из компании Bosch пошли по другому пути.


Полное соответствие международным стандартам качества и внушительная мощность до 550 лошадиных сил делают эту серию настоящей гордостью компании MTU. Сегодня основным направлением работы компании является производство супер экономичных и надежных дизельных двигателей. Шкаф управления КАМА-ЭСУ Собственная разработка компании; Соответствует требованиям ГОСТ; Комплектация контроллером DEIF. Stamford — один из самых надежных генераторов в мире, отлично зарекомендовавший себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Осторожно! Предохраняйте сам генератор от попадания на него дизельного топлива при смене топливного фильтра, это может стать причиной поломки генератора.

Ведь содержание в выхлопах оксида углерода у дизеля меньше, чем у бензинового мотора. Топливные аппаратуры рядного (слева) и распределительного (справа) типов не отличались по качеству распыла топлива. Аккумуляторная батарея дизельной электростанции Если к аккумулятору подключены провода, временно снимите их. Выбор зависит от области применения.Класс защиты генераторов обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Вот с дизелем внедорожнику не повезло Несмотря на недостатки, японские инженеры все-таки решили основную проблему — волн давления в системе не было, точнее, само давление топлива было низким, поскольку за впрыск отвечало масло. При наличии основной сети, подогреватель автоматически поддерживает температуру ОЖ в пределах 70 — 80 °С, а устройство компенсации разряда поддерживает заряд АКБ в норме.

Похожие записи: