Принципиальная схема управления приводом

принципиальная схема управления приводом
Выходная частота в современных преобразователях может изменяться в широком диапазоне и быть как выше, так и ниже частоты питающей сети. Распознавание связей вообще оказалось невозможным или крайне проблематичным. Функциональная схема частотно-регулируемого привода В зависимости от функционала частотные преобразователи реализуют следующие методы регулирования асинхронным электродвигателем: скалярное управление; векторное управление. Следовательно, в данном случае имеет место обратная связь по давлению. Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имею­щий наименьшие габариты, массу и стоимость. Характеристики привода, построенного по такой схеме, аналогичны характеристикам привода постоянного тока с отрицательной обратной связью по току, т.е. значительно мягче естественных, поэтому рассмотренная схема может быть рекомендована в системах регулирования момента.


Если антенна входит в запретный сектор, разомкнется концевой выключатель “Л” и реле Р1 будет обесточено. Схема должна обеспечивать переход от одного типа двигателя к другому без существенных изменений конструкции. Системы Советы по ремонту Софт Справочная информация Ссылки Статьи Троллейбусы.

Связь же между кабельной стороной клеммы №5 БОЭ и клеммой №7 БЭЗ (местного поста управления) в модели присутствовать обязана, поскольку в дальнейшем эта связь должна войти в состав соответствующего кабеля. Наиболее часто в качестве привода в станках и установках применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Силовые контакты пускателя подают напряжение на двигатель, а блокировочный замыкается параллельно кнопке «Пуск». Благодаря этому при отпускании кнопки катушка пускателя не теряет питание, т.к. ток в этом случае идет через блокировочный контакт. Корпус и сердечник статора асинхронного электродвигателя Конструкция шихтованного сердечника асинхронного двигателя Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Вследствие этого наибольшее распространение в современных приводах получили синхронные элекродвигатели. Применение этого метода позволяет представить ВД эквивалентным коллекторным двигателем постоянного тока.

Похожие записи: