Схема описательного рассказа по теме овощи

схема описательного рассказа по теме овощи
Что еще есть у дома? (Потолок, пол, чердак, труба…) Дом готов, открыта дверь. Чуть короче станет день,Потемнеют облака,Словно их накроет тень,Станет пасмурной река -Третья в…читать далее Приход осени не только заметен по изменению в природе, но и животные начинают готовиться к зиме. Это должны сказать дети: дождь — дождик — дождичек трава — травка солнце — солнышко туча — тучка — тученька лист — листик — листочек ветка — веточка лес — лесок — лесочек ветер — ветерок — ветерочек 4. Физкультминутка. Они предоставят ребёнку возможность занять активную позицию, вступить в диалог с окружающим миром, найти ответы на многие вопросы с помощью взрослого.


Комплекс №3 7. Физминутка «Садовник» Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки. Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст. Предлагается назвать ту одежду, которой нет на картинках. «А как назвать эти предметы одним словом? (Одежда)». 4. Развитие психических процессов. Оборудование: предметные и разрезные картинки с изображением одежды, куклы, кукольная одежда. Оборудование: предметные картинки овощей, сюжетная картина «Огород», игрушечная машина, флажок, геометрические фигуры.

Дети должны догадаться, какой фрукт забыл назвать педагог. 3. Образование множественного числа существительных. Тема: Путешествие в сказочный лес (знакомство со звуком З и З’).. Звук и буква С. Подготовительная к школе группа.. конспект группового логопедического занятия с элементами логоритмики. Логопед: «Зеленый… Зеленая…» На столе — огурец, морковь, кабачок.

Похожие записи: